Дата выхода игры: 18 марта 2011 года Дата выхода игры в России: 18 марта 2011 года Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Разработчик: CD Projekt RED Издатель: Atari Издатель в России: 1С-СофтКлаб Язык интерфейса: Русский Язык озвучивания: Русский Тип издания: Repack (Лицензии) Сайты игры:открыть Таблетка:Не требуется (Patch.v 1.5.0.1304) Системные требования игры: √Операционная система: Windows® XP / Windows® Vista / Windows® Seven √Процессор: Pentium 4 - 2,4 ГГц или Athlon 64 2800 √ОЗУ: 1024 Мб √Видеокарта: GeForce 6800 или Radeon X800, (128 Мб) √Винчестер: 8859 Мб + 673 Мб в Общих документах √Звуковая карта: совместимое с DirectX
Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол Описание: Улучшенная и дополненная версия первой части знаменитой виртуальной саги о ведьмаке Геральте. Мир, в который вы попадете, приятным местом не назовешь. Путешествуя по нему вместе с охотником за нечистью, ведьмаком Геральтом, вы не раз столкнетесь с самыми темными сторонами человеческой натуры. Порой будет казаться, что мир этот напрочь лишен сострадания, а добро никогда не восторжествует — хотя бы потому, что никто пока так и не понял, в чем это самое добро заключается. Зато крови и жестокости здесь предостаточно… Медленно, но верно вы привыкнете к мрачной окружающей реальности. И усвоите несколько простых правил: не забывать, зачем вы ввязались в эту историю; любой ценой оставаться в живых и… не ложиться спать на пустой желудок. Особенности игры • Первая часть легендарной саги о ведьмаке Геральте, в которую вошли все существующие обновления. • Две дополнительные главы — «Цена нейтралитета» и «Побочный эффект» • Все официальные обновления в одном издании. • Редактор модификаций D'jinni, позволяющий вносить в игру различные изменения и создавать собственные приключения. • Пять лучших эпизодов, созданных поклонниками игры. • Сохраненные данные игры можно использовать в продолжении «Ведьмак 2: Убийцы королей»!
За основу взята Лицензия от 1C-СофтКлаб Игра: >> аудио качество 100% >> видео качество 100% >> эксклюзивный установщик >> установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++) >> все пути реестра сохранены >> запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск >> запуск редактора игры через ярлык на десктопе или через меню пуск >> запуск лаунчера через ярлык на десктопе или через меню пуск >> для установки установки необходимо 512 Мб ОЗУ >> время установки 9 минут(а,ы) Патчи: >> v 1.1 >> v 1.2 >> v 1.3 >> v 1.4 >> v 1.5.0.1304 DLC: >> Чёрт бы побрал эти болота! >> Цена нейтралитета >> Побочные эффекты >> Обманки >> Призраки Тихой деревни >> Свадьба >> Счастливого Страшдества! >> D’jinni.v 1.4.5.1304 Разное: >> сохранён Мануал по игре - Manuals\Manual.The Witcher.Gold Edition.pdf >> сохранён Мануал по редактору игры - Manuals\D'jinni.The Witcher.Gold Edition.pdf >> сохранён Путеводитель по игре - Manuals\Guide.The Witcher.Gold Edition.pdf >> сохранён редактор игры D’jinni.v 1.4.5.1304 / Запуск через ярлык на десктопе или через меню пуск (The Witcher.Gold Edition.(D’jinni.v 1.4.5.1304)) Удалено: >> все языки кроме Русского, трейлер - Ведьмак 2.Убийцы королей, The Witcher - Soundtrack From Game Автор Repacka: Fenixx
[spoiler=Новые возможности в "BESTSELLER.Ведьмак.Полное издание] • Новое дополнительное приключение "Побочные эффекты". Как уже неоднократно бывало, Лютик снова попал в беду, и Геральт снова вынужден спасать его шкуру. • Полный набор локализованных версий: • Можно установить любые (или все) из доступных языков текста и звука игры. • При игре или воспроизведении пользователи могут выбирать любую комбинацию языков текста и звука из установленных локализованных версий.
Улучшенные диалоги и озвучивание • Немецкие диалоги и звук полностью переписаны. • Английские диалоги и звук значительно улучшены. • Многочисленные улучшения в других языковых версиях игры.
Улучшенная система жестов и взглядов • Анимация рук и пальцев. • Промежуточные кадры, улучшающие переход между эмоциональными состояниями персонажей. • В диалогах собеседники смотрят друг на друга независимо от своего местоположения.
Исправлена анимация • Учитывается телосложение нетипичных персонажей (например, крупных персонажей), благодаря чему улучшена анимация.
Улучшена панель снаряжения • Мешок для обычных предметов уменьшен с 4x14 до 3x14 ячеек. • Алхимический мешок увеличен на 3x14 ячеек. • Все снаряжение можно сортировать по типам предметов. • Ингредиенты в алхимическом мешке можно фильтровать по субстанциям, входящим в их состав.
Улучшен список формул в панели алхимии • Формулы, которые игрок не может использовать, выделены серым цветом. • Формулы, которые игрок может использовать, но для которых недостаточно ингредиентов, выделены серым цветом. При этом недостающие ингредиенты отмечены крестом. • Если у игрока есть все необходимые ингредиенты, но не хватает основы, появляется соответствующая подсказка.
Система дифференциации персонажей • Возросло разнообразие NPC благодаря различию в цветах и оттенках одежды. Возросло разнообразие окраски монстров.
Улучшен графический интерфейс пользователя • Автосохранение можно включать и выключать. • Для всех созданий в игре отображается шкала здоровья. • Анимированный фон в главном меню.
Возможность автоматического сбора добычи • Ctrl + ЛКМ по контейнерам (мебель, сундуки, трупы и т.д.) позволяет автоматически забрать все предметы, не открывая панель добычи (при условии, что в снаряжении достаточно места для всех предметов из контейнера). • Пиктограммы собранных таким образом предметов отображаются в центре экрана. • Если в мешке (обычном или алхимическом) недостаточно места, открывается панель добычи. При этом все предметы, собранные автоматически и только что добавленные в снаряжение, выделены серым цветом.
Система слежения взглядом • Компьютерные персонажи, не занятые определенным делом, обращают внимание на Геральта и провожают его взглядом. • Шансы, что NPC заметит Геральта, возрастают с течением времени, пока Геральт находится в поле обзора этого персонажа. • Персонажи, занятые определенным делом, не смотрят на Геральта. • Персонажи, расположенные под острым углом по отношению к Геральту, не поворачивают головы неестественным образом.
Улучшен ИИ игроков в покер • Опытные игроки больше не делают элементарных ошибок (таких как сброс выигрышных комбинаций между бросками). • Улучшена система подбора навыков соперника в соответствии с навыками игрока.
Диалоги без звука и стрелка продолжения • Если у диалога отсутствует озвучание (например диалоги в приключенческих модулях, находящихся в процессе разработки) или если отключен звук, в нижнем правом углу экрана появляется стрелка обозначающая, что игрок должен нажать левую кнопку мыши чтобы перейти к следующей реплике.
Улучшенные переходы музыки • Более плавный переход между фоновой музыкой и музыкой музыкантов.
Поддержка LightFX • На системах поддерживающих LightFX (таких как серия Dell XPS – например XPS M17x0, XPS720), светодиоды разных цветов будут мигать при различных событиях, в том числе вход на новую локацию, начало/конец сражения. Для того чтобы система правильно работала в системе должна быть установлена правильная версия драйвера Quickset (доступна по адресу http://support.dell.com/support/downloads ). [/spoiler]
[spoiler=v 1.1] * устранена ошибка, которая возникала в пятом акте и препятствовала дальнейшему прохождению.
-Исправления в геймплее и тексте- * Исправлено поведение Алины, которой не было в доме, когда нужно (Акт 4). * Исправление в эликсире Слезы Жен. * Исправлено открывание дверей на болотах (Акт 5). * Исправления у Алхимика, дающего предметы для задания Геральту (Акт 3). * Исправления в предметах, которые можно собрать на полях (Акт 4). * Исправлен исчезающий враг в задании «Дом с привидениями» (Акт 2). * Исправлены проблемы с появлением Альвана (Акт 1). * Небольшие изменения в тексте во всех версиях.
-Исправления в коде игры- * Загрузка стала гораздо быстрее! * Сохранение стало гораздо быстрее! * Еще одна порция (куда более сочная, с кетчупом!) исправлений, касающихся стабильности. * Исправлена редкая ошибка «красный прямоугольник» в статусе загрузке. * Исправления в отслеживании заданий. * Исправления, связанные с курсором и узкими местами. * Задания теперь не будут обновляться после смерти Геральта, что вызывало много проблем. * Автосохранение поправлено (нумерация). * Исправления в файлах сохранений – внутри иногда создавалась ненужная информация. * Игра не будет автоматически сохраняться в те моменты, когда Геральт не может говорить (оглушение, нокдаун) – если такое произойдет, Геральт не проронит ни слова до самого конца игры (сюда нужно вставить зловещую музыку). * Теперь вы не можете атаковать нейтральных персонажей, направляя на них вторую атаку в серии (бить слабых плооохо, мммкей?). * Музыка Лютика не будет отдаваться эхом после двойной смены локаций. * Теперь игра поддерживает испорченные файлы сохранения – она выходит в главное меню. * Эффект смазывания движения не будет оставаться по окончании действия зелья Пурга после такой последовательности: выпил, сменил локацию, посмотрел заставку (спасибо, Пласт!) * Окончательно исправлено исчезновение оружия из рук врагов. * Трава и мелкие камни размножались – теперь поправлено. * Исправлено получение урона от Стрыги при нахождении на большом расстоянии.
-Графические исправления- * Исправлены некоторые декорации уровней. * Исправления в анимации атаки баргестов. * "Черный оператор" более не появляется в некоторых заставках.
-Исправления в геймплее и тексте- * Исправлены боевые приемы Патинадо и Зловещий удар – нужный модификатор не использовался при определенных условиях.
-Исправления в коде- * Исправлено несколько случайных падений в прологе и главах 1, 2 и 3. * Исправлено падение в 4-м акте при пробегании мимо прохода к озеру от деревни к таверне. * Исправлено падение при использовании Alt+Tab, особенно при загрузки локации или игры. * Исправлено наведение камеры на персонажей во время диалогов. * Исправлено пропадание надписи «Пауза» после выхода из панели игры, если игра была поставлена на паузу во время открытия панели. * Исправлена ошибка с выключением атаки, если игрок держит блок слишком долго, а затем немедленно приступает к атаке. * Исправлено несколько проблем с управлением мышью и генерацией пути. * Исправлены ошибки с неверным обновлением заклинаний при смене слотов оружия или выбрасывании предмета через панель инвентаря. * Исправлена проблема с атакой Геральтом неподвижных существ или невозможностью подойти к предметам с определенного расстояния. * Исправлена ошибка с блокировкой средней клавиши мыши во время некоторых заставок и во время начала кулачного поединка. * Исправлена иногда встречающаяся ошибка с вкладыванием оружия в ножны во время нажатия Alt+Tab. * Исправлена ошибка с прерыванием медитации, если Геральт был атакован во время входа в медитацию.
-Стабильность и быстродействие- * Значительно повышена стабильность игры в ОС Windows XP и Windows Vista. * Повышено быстродействие игры в городских локациях (Купеческий и Храмовый кварталы), в которых ранее возникали проблемы.
-Игровая механика- * Все новые возможности Расширенного издания совместимы с сохраненными играми предыдущих версий (в некоторых случаях новые возможности появляются после загрузки новой локации) * В бою с големом Геральта больше не будет бить молния, когда он активирует обелиски. * Улучшена анимация персонажей в бою в Доме ночи. * В финальном поединке с Азаром в катакомбах игра больше не зависает после затемнения экрана. * Исправлена ошибка со снижением быстродействия игры, когда Геральт пьянеет на вечеринке Шани и его вышвыривают на улицу. * Алхимик на фабрике больше не будет многократно забирать красный метеорит. * Игровое время становится на паузу на время партий в покер. * Исправлены ошибки локализации в некоторых диалогах. * Исправлены многочисленные незначительные ошибки.
-Задания- * Сохраненные игры от версии 1.3 и предыдущих версий могут вызывать неожиданные ошибки в определенных заданиях в Расширенном издании. Рекомендуется при этом перезапустить игру. * Покер. Уровень новичка можно завершить в третьей главе. * Шани больше не исчезает, когда ведет Геральта в первой главе к городским воротам, если игрок по пути заходит в другую локацию. * Калькштейна нельзя встретить в таверне в первой главе после того, как Геральт победил Зверя. * Золтан сопровождает Геральта при штурме баррикад в пятой главе. * Харн будет подальше держаться от сколопендроморфа, что позволит завершить задание Незначительные проблемы. * Пропавший ребенок в пещере на болотах больше не исчезает, если Геральт поговорит со спасенными кирпичниками и выйдет из локации, не поговорив с ребенком. * Исправлены многочисленные незначительные ошибки во многих заданиях.
-Видео/Графика- * Утопцы больше не являются безглавыми в тени и после того, как Геральт выпьет Экстракт де Врие. * Улучшен шейдер деревьев. * Трупы и оружие бандитов, убитых на базе Саламандр в третьей главе, больше не летают в воздухе. * Предметы, выброшенные рядом с водоемами, больше не летают в воздухе. * Шкала накачки для усиленных ударов и Знаков исчезает с экрана после их использования. * Исправлены многочисленные незначительные ошибки с объектами в различных локациях.
- Редактор D’jinni- * Значительно повышена стабильность работы приложения. Устранены многочисленные причины нестабильности редактора. * Виртуальный редактор анимации работает безупречно. * После аварийного закрытия редактора ресурсы больше не дублируются. * Произведены небольшие улучшения функциональности отдельных элементов редактора.
-Исправления- * Убирает ошибку EAX * Исправляет эффект размытия * Убирает привязку игры к диску!
-Добавляет 5 фанатских приключений- * Чёрт бы побрал эти болота! * Обманки * Веселого Cтрашдества * Призраки тихой деревни * Свадьба
[/spoiler]
[spoiler=Чёрт бы побрал эти болота!] * Пройди с Геральдом новый эпизод игры с новыми приключениями, и помоги ему принять ещё одно трудное решение.
* Знаменитый Белый Вол, Геральт из Ривии, возвращается в заснеженный Каэр Морхен - ведьмачью цитадель, расположенную в Синих горах. Здесь он узнает о прибытии незваных гостей, которые принесли с собой неприятности. Оказавшисьвтянутым в их конфликт, Геральт должен выбрать между большим и меньшим злом и решить, стоит ли нейтралитет той цены, которую за него нужно заплатить.
* Знаменитый Белый Вол, Геральт из Ривии, узнаёт, что его старый друг опять влип в историю. Чтобы помочь Лютику, ведьмак должен собрать внушительную сумму денег. Но успеет ли он вовремя?
* По просьбе Эстерада Тиссена, правителя Ковира, Геральт отправился в Лан Эксетер. Ведьмак пересёк Пустульские горы и подошёл к деревушке под названием Обманки, расположенной у реки Браа...
* В поисках работы ведьмак забрёл в селение с названием Тихая деревня. Для ведьмака работа найдётся даже в такой якобы спокойной деревушку.
* Прелестные женщины, море выпивки, жареная телятина, нежнее которой не найти во всей Темерии, и, конечно, все твои друзья рядом! В общем, одна из лучших вечеринок на востоке Лирии. И кстати, дорогой Геральт, это ваша Свадьба начинается новое приключени, которое сочинила команда Ifrit. Примите в нём участие и узнайте, что на этот раз ожидает вас и бедного Геральта. Так что не зевайте, любезный Ведьмак: надевайте эту роскошную кружевную рубаху и веселитесь от души!
* Геральт из Ривии, отправляясь на зиму в Каэр Морхен, задержался в Вызиме, чтобы заработать несколько оренов до того, как выпадет первый снег, дороги станут непроходимыми, а чудовища попрячутся в своих логовах. Он ещё не знает, что с виду простое задание приведёт к тому, что именно Геральт будет решать, наступит ли в этом году Страшдество. И выпадет ли ещё когда-нибудь снег...
* Редактора игры - позволит фанатам, используя существующие активы, создать новые приключения для Геральта. Сочиняя новую историю, восстанавливая вырезанные сцены, создавая графические эффекты, диалоги и действия, пользователи редактора могут пустить в полёт свою фантазию в ожидании продолжения приключений Геральта, и даже могут позволить себе заполнить недостающие годы между событиями Саги Анджея Сапковского и началом игры.
[/spoiler]
Известные проблемы > При запуске в 32-разрядной Windows Vista "Ведьмак" может исчерпать диапазон виртуальных адресов. Компания Microsoft выпустила исправление для устранения этой проблемы. Пожалуйста, перед запуском игры 32-разрядной Windows Vista загрузите исправление по адресу: http://support.microsoft.com/kb/940105. > На данный момент не поддерживаются следующие видеокарты: S3 Colt, S3 S27, S3 S8, карты на основе Intel GMA 950. Звук: Hercules Muse 5.1 (C-Media Audio). > Не поддерживаются следующие процессоры: AMD Duron, AMD Athlon XP от 2400+ до 3200+, AMD Sempron от 2400+ до 2800+, а также INTEL Celeron. > Некоторые исправления, перечисленные выше, будут корректно работать, только если начать игру сначала; некоторые – если начать сначала соответствующую главу игры. > "Ведьмак" поддерживает только звуковые эффекты Creative EAX 4.0 или выше. Если ваша звуковая карта использует более раннюю версию EAX, включите функцию "Эффекты окружения". > Версия v1.3 игры Ведьмак, распространяемая посредством цифровой дистрибуции не поддерживает 64-битную версию Windows. (Repack делался и тестировался на WINDOWS 7 64 bit, так что запуск на 64-битных версиях НОРМАЛЬНЫЙ).